Отзывы


 08 авг. 2018, 21:00

11
Номер заказа/обращения: 13625

Отвратительный сервис! Заказ: 13625.
2 июля принёс на ремонт автомобильный регистратор Mystery на сайте было написано, что это лучший сервис по этой фирме. Обещали, что сделают за 2 недели, цена ремонта как половина его стоимости. Позвонил через 4 недели, так как 2 из них был в больнице. Был понедельник 23 июля, сказали что до конца недели будет готов, ну край понедельник. Позвонил в понедельник 30 июля, сказали что до конца недели 100% будет готов. Позвонил во вторник вчера 7 августа, сказали еще неделя нужна. Я не выдержал и спросил почему так долго? На что мне мой менеджер ответил:"Попробуйте сами найти запчасти для него? Можете приезжать забирать. " Ужасный сервис никому не рекомендую. Обычно не пишу отзывы, но тут прям задели, столько времени и всё впустую.

Что понравилось: ничего.

Что не понравилось: неуважение к клиентам. несоблюдение сроков.
ID: 206458
написать ответ
 11 мая 2018, 10:35

11
Отвратительный сервис. Повёлся на положительные отзывы (похоже сами их себе пишут)! Заказ №:9937 (история статуса заказа сохранена для подтверждения слов) Ситуация вкратце: Перестал включаться файловый сервер «Сетевое хранилище Synology DS1515+», курьер labremont.ru забрал сервер 26. 09. 17, счёт был оплачен за ремонт на 16600 руб. 03. 10. 17 — привезли «отремонтированный», но оказалось что проблему не устранили! 16. 10. 17 забрали обратно на доработку в итоге 04. 12. 17 привезли опять-таки в НЕРАБОЧЕМ состоянии! 07. 12. 17 снова забрали на доработку (при этом за курьерские услуги оплачивали мы, кроме самого первого раза). В итоге 09. 01. 18 сервер выдан без ремонта! Деньги также не вернули! Данный сервис не рекомендую. Повторюсь повёлся на услугу забора техники у клиента и положительные отзывы. P. S. в сервисном центре Synology проблему устранили за 3 рабочих дня с ценником в 5000 руб.
Ребята, может стоит всё-таки вернуть деньги за не выполненную работу, а то на статью о мошенничестве тянет?
ID: 192692
написать ответ
 05 мая 2018, 13:06

55
Отнес к ним на ремонт свой кухонный комбайн, на котором положение реверс перестало работать. Модель не из дешевых потому немного переживал, что ремонт в копейку влетит. Но на удивление мастер быстро все осмотрел, сразу причину поломки озвучил. заменил нужную деталь и через пару часов я уже забрал кухонный комбайн. Работает сейчас как и прежде. На ремонт получил гарантию, так что доволен остался.

Что понравилось: Качество ремонта, оперативность, невысокие цены.

Что не понравилось: нет такого
ID: 191942
написать ответ
 29 апр. 2018, 17:07

55
Принесла фотоаппарат на диагностику. Не открывался объектив. На следующий день перезвонили и сказали цены. Буквально еще через пару дне забрала фотик с ремонта. Работает на отлично. Спасибо ребятам.
ID: 191283
написать ответ
 22 апр. 2018, 18:41

55
Сломалось гнездо для питания на моем ноутбуке Леново. Нужно было срочно сделать. Начала искать мастерские рядом с домом и наткнулась на Лабораторию ремонта. Позвонила туда, объяснила поломку и узнала сколько будут делать. Мне сказали, что в полдня уложатся и при этом цена очень низкая за работу оказалась. Не раздумывая на следующий день утром повезла туда свой ноут и к вечеру уж все починили. Довольна результатом работы.

Что понравилось: Стоимость ремонта, оперативность.

Что не понравилось: Такого нет
ID: 190085
написать ответ
 01 июн. 2017, 19:48

11
Номер заказа/обращения: 6892

23. 03. 2017 сдали фотоаппарат на диагностику. В течение месяца, вопреки прописанным в квитанции срокам диагностики в течение семи дней - кормили ожиданием заказанных запчастей.
На все просьбы вернуть аппарат за отсутствием запасных деталей звучат обещания собрать "завтра". "завтра" продолжается 3 недели. ни в коем случае не обращайтесь, если вам дороги ваше время, нервы и оборудование.

Что понравилось: ничего

Что не понравилось: непрофессионализм. неуважение к клиентам. несоблюдение сроков.
ID: 145305
написать ответ
 06 мар. 2016, 18:08

11
14 февраля 2016 года принес чинить пылесос. Обещали позвонить через пару дней. В этом проблем не было. Через два дня позвонили и сказали что ремонт обойдётся в 3, 5 т. р. (1, 5 т. р. чистка мотора, 2 т. р. фильт тонкой очистки). Согласился, обещали через пару дней сделать.
Шло время. Тишина.
Прошла неделя. Решил сам позвонить. Ответили что фильтра нет у поставщиков, но обязательно будет и через три дня все будет готово, и как починят то обязательно напишут смс.
Как говориться Шло время. Тишина.
Прошла неделя. Решил сам позвонить. Ответили что фильтра нет у поставщиков, но обязательно будет и через три дня все будет готово, и как починят то обязательно напишут смс. ( обращаю внимание, что я не ошибся и не случайно два раза одно и тоже написал, так и было на самом деле).
Вообщем 6 марта 2016 года, то есть через три недели, забрал пылесос, заплатил 1, 5 рублей, чек не выдали, но выдали гарантийный талон, точнее бумагу на которой это написано, при этом: ни название организации, ни место нахождения, ни ИНН, ни иной информации, которая показывает на то что они что то сделали нет. но стоит печать на которой указано "Гарантия, Лаборатория ремонта, телефон". Только после указания на такие недочеты поставили печать, и то потому что на тот момент был человек, который представился хозяином.

Итог: Не стоит ехать к ним.
PS: Номер заказа 5681
ID: 100396
написать ответ


Добавить отзыв


Комментарий: Не менее 100 символов

Что понравилось:
Что не понравилось:
Номер заказа/обращения:
Ваше имя:
Общая оценка:
Рекомендую:        
Введите код:

Обновить

Подтверждение отзыва

Ваш e-mail *:
Зачем?     

Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2024 Лаборатория Ремонта

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy